• Запуск и развитие речи
  • Логопедические занятия
  • Занятия с дефектологом
  • Занятия с психологом
  • Подготовка к школе

центр лисицыум
Открыт набор в группы по логоритмике и подготовке к школе! Спешите записаться по телефону +7(921)855-05-05

»
Наши новости

«
O Центре

ЛисицыУМ - это Центр речевого развития, в котором используется комплексный подход для развития речи и коммуникативных способностей у детей дошкольного младшего школьного возраста.

Для решения этой задачи в Центре работают практикующие логопеды, дефектологи и психологи с многолетним опытом, использующие в своей работе разнообразные современные приемы и методики в данном направлении.

Работа с детьми ведется специалистами в тандеме, в соответствие со специально разработанной концепцией Центра.

В нашем Центре дети не только учатся красиво и правильно говорить, а также слушать и слышать окружающих людей (как детей, так и взрослых).


Для родителей в Центре ЛисицыУМ предлагается спектр тренингов и программ по гармонизации детско-родительских отношений и осознанного родительства.


»
Программы

Индивидуальные занятия по Мульти-абонементу

Индивидуальные занятия с логопедом, дефектологом, помогут вашему ребенку запустить и развить речь, научат его говорить красиво и правильно.
Занятия в нашем Центре начинаются после предварительной консультации и проходят по мульти-абонементу.

Мульти-абонемент включает в себя от 1 до 5 занятий со специалистом в неделю в течении 1 месяца (28 дней) - чем больше занятий в неделю, тем меньше домашних заданий и стоимость каждого занятия*.

Одно занятие в абонементе - занятие с психологом. Данное занятие направлено на уменьшение тревожности ребенка, выявление его потенциально сильных сторон, развитие таких когнитивных компонентов, как внимание, память, мышление и др. Данное занятие может быть проведено с родителем, что улучшает доверительные детско-родительские отношения. Так же психолог подскажет, как закреплять полученный на занятиях материал дома.
Занятия с логопедом-дефектологом в тандеме с психологом повышают результативность занятий.

Занятия длятся 35 минут и проходят в выбранное вами время.

*подробности стоимости Мульти-абонемента уточняйте у администратора.

"Нейро-подготовка к школе"

Групповые занятия по "нейро-подготовке к школе" - это не только про обучение ребенка буквам и звукам. На занятиях в данной группе мы так же развиваем у ребенка готовность к школе (речевую, физическую, психологическую, эмоциональную и коммуникативную).

В рамках курса занятий "Нейроподготовка к школе", ваш ребенок:
  • изучит буквы и звуки русского языка, освоит самые азы сложения букв в слоги;
  • научится владеть речью в полной мере (овладеет навыками анализа речи, научится красиво и связно рассказывать и пересказывать события);
  • разовьет графо-моторную готовность к обучению (научится держать ручку, проводить линии, рисовать фигуры, штриховать, не выходить за контур фигуры и тд);
  • сможет легко, непринужденно и без страха вступать в контакт с посторонними людьми (сверстниками и взрослыми);
  • овладеет школьными правилами (привыкнет к наличию расписания, переменам; к правилу поднятой руки и т.д.);
  • научится держать осанку и выработает правильную позу для письма и много другое.

Регулярные занятия ребенка в возрасте 5,5 - 7 лет по данной программе в течение целого учебного года, полностью сформирует когнитивную готовность к школе у ребенка, что позволит ему с легкостью и интересом освоить школьную программу и успешно пройти период адаптации в новом коллективе.
Продолжительность занятия – 45 минут.


"Логоритмика"

Логоритмика - это занятия по развитию речи через движение.
Результат от занятий достигается за счет того, что на занятиях при сочетании песен и движений мы имитируем настоящую живую речь в естественных условиях - так, как делают взрослые.

Занятия по логоритмике подходят вашему ребенку, если:
  • Ребенок невнимательный и слишком активный, и вы хотите, чтобы он стал спокойнее и научился доделывать дела до конца;
  • У вашего ребенка «каша во рту» и вы бы хотели, чтобы его речь звучала чище и красивее;
  • Если ваш ребенок неуклюжий, его «заносит» и он не смотрит под ноги;
  • Если вы хотите, чтобы ваш ребенок научался общаться с другими детьми в группе;
  • Если вашему ребенку тяжело учиться и соблюдать дисциплину и вы хотите помочь ему стать более самостоятельным.

Занятия проходят раз в неделю в группах до 5 человек для деток от двух лет. Занятие длится 40 минут и включает в себя так же дополнительно работу над мелкой и общей моторикой.

"Логолепка"

Развиваем маленькие пальчики вместе! Лепка - это просто и полезно, когда интересно.

Если вы хотите, чтобы ваш малыш:
  • интересно провел время с другими ребятами;
  • развил подвижность и ловкость пальчиков, а за счет этого улучшил свою речь;
  • развил связную речь и освоил навыки рассказа и пересказа;
  • развил фантазию и воображение;
  • научился общаться в коллективе других малышей;
  • обрел интересное хобби.
Тогда лепка - это ваш выбор. На занятиях по лепке в младшей группе от 3-х лет ребята будут осваивать новые материалы, такие как соленое тесто, обычный и воздушный пластилин, форма-масса, а так же будут делать первые шаги в лепке и пытаться лепить простых персонажей. Все это будет происходить в веселом диалоге под руководством наших логопедов, дефектологов.

В старшей группе - с 5 до 7 лет ребята будут учиться лепить более сложных персонажей, а так же будут изучать буквы, которые они так же сами слепят заранее.

Занятия проходят раз в неделю в группе не более пяти человек, продолжительность одного занятия - 40 минут

"Веселые циферки"

Вместе учимся считать - раз, два, три, четыре, пять!
Знать азы счета сейчас очень важно даже деткам дошкольного возраста. Различать, какая цифра больше, а какая меньше, сколько будет 2+2 и, понимать аналогии и решать логические задачки - все это навыки, которые помогут малышу легче адаптироваться в обществе.


Группа веселые циферки для тех ребят, которые хотят:
  • быстро соображать, быть внимательными, хорошо запоминать и уметь играть в логические игры;
  • хотят выучить цифры и научиться считать быстрее всех;
  • научиться различать такие понятия, как "Больше", "Меньше", "Равно";
  • научиться решать элементарные математические задачки и тд.

Занятия проходят для детей в возрасте от 4-х лет в разных возрастных группах. Длительность занятия - 40 минут. Ждем вас на счет 1-2-3!

"Правильные буковки"

Возраст с 6 до 8 лет - очень важное время. В этот момент ребенок готовится к школе или уже учится в первом классе. В этот период дети изучают чтение и письмо.
Если уже в процессе обучения вы замечаете, что что-то идет не так, ребенок зеркалит буквы на письме, пишет их не правильно, путает или пропускает слоги при обучении чтению, то все это может быть сигналами того, что ко второму классу у ребенка разовьются "дисграфия" или "дислексия". Особенно этому подвержены дети с речевыми нарушениями в дошкольном возрасте. Чтобы избежать этого, приглашаем вас в группу "Правильные буковки", которая направлена на профилактику этих нарушений.

Если ребенок:
  • при обучении письму зеркалит буквы на письме, путает элементы букв,пишет их не правильно;
  • не может правильно держать ручку, и рисовать простые фигуры;
  • при обучении чтению долго не может понять принцип слияния звуков в слоги, путает слоги при чтении местами, пропускает их;
  • при чтении перепрыгивает через строчку, не понимает прочитанное и тд.
То эта группа для вас!
Группа создана для ребят, посещающих подготовительную группу детского сада или первый класс в школе.
Занятия длятся 40 минут и проходят в группах не более 5 человек.
  • ЗАХАРЕВИЧ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
    Основатель и руководитель Центров речевого развития ЛисицыУМ, логопед, дефектолог.
    Специальный, семейный и детский психолог с опытом работы более 10 лет, сказкотерапевт, игропрактик (https://тэмпжизни.рф)
    "Специальная психология и педагогика подразумевает под собой работу со всей семьей, ведь преодоление трудностей, связанных с особенностями развития ребенка в семье - это путь, который возможно осилить только вместе.

    В своей практике, имея базовое медицинское, психологическое, логопедическое и дефектологическое образование, мне удавалось достичь успеха благодаря индивидуальному комплексному подходу к ребенку, родителям и всем сложившимся обстоятельствам.

    Теперь, руководствуясь этой концепцией, в моем Центре ЛисицыУМ, работают и другие логопеды/дефектологи и психологи, что позволяет помочь бОльшему количеству семей в преодолении особенностей развития их детей."
  • ДОДИНА ВЕРОНИКА ПЕТРОВНА
    (Управляющая Центрами ЛисицыУМ, логопед, дефектолог)
    Вероника Петровна является квалифицированным специалистом с высшим дефектологическим и логопедическим образованием и опытом работы с детьми различного возраста более 7 лет. Она закончила Северо-кавказский федеральный университет по специальности "Специальное дефектологическое образование, профиль "логопедия", а так же магистратуру по направлению "Коррекционная работа с детьми с ОВЗ по ФГОС в структуре дошкольного образования.

    Вероника Петровна отлично находит общий язык с детьми любого возраста и работает с детками с различными нарушениями развития, в том числе и тяжелыми, такими как РАС, СДВГ, ЗПР, дизартрия и тд.

    "Работа логопеда это непростой путь от ребенка до родителя, а педагог тут - как переводчик с языка на язык, который помогает детям и родителям понять друг друга. Я долго работала в этой концепции и поняла, что хочу двигаться дальше и выше и быть таким переводчиком не только для родителей и детей, но для своего коллектива. Оказалось что быть наставником и обучать взрослых это совсем иное направление"
  • МОРОЗОВА ВЕРОНИКА НИКОЛАЕВНА
    Логопед, дефектолог, специальный психолог, (ЛисицыУМ на Ленинском 57к2)
    Вероника Николаевна закончила ЛГУ им. Пушкина по направлению "специальный психолог", а также получила еще одно образование в области логопедии и дефектологии по профилю"Логопедия" по программе "Логопедическая работа в системе образования и здравоохранения"

    Она старший специалист Центра на Ленинском проспекте. Ее опыт работы в профессии более 7 лет позволяет ей легко и эффективно находить общий язык с детьми и их родителями.
    Владеет логопедическим массажем.

    Вероника Николаевна - человек-стабильность. У нее есть опыт, который она всегда адаптирует к новому ребенку максимально комфортно для него. Все новые технологии и методики она адаптирует через призму своего опыта и опыта взаимодействия с конкретным ребенком, от чего их применения становится для ребенка понятным и вовлекающим!

    Вероника Николаевна ведет группу "Нейроподготовка к школе".
  • ЛЯЛЬКИНА ВАРВАРА АЛЕКССЕВНА
    Логопед, дефектолог (ЛисицыУМ на Стачек 99)
    Варвара Алексеевна закончила ЛГУ им. Пушкина по специальности "Специальное дефектологическое образование, профиль "Логопедия". Она работает в этой профессии уже более 4 лет.

    Варвара Алексеевна старший педагог Центра на Стачек 99. Она невероятно творческий человек, много занимается рукоделием и творчеством. На занятиях это помогает ей постоянно придумывать большое количество необычных, новых заданий. Из-за этого дети легко идут на контакт и не устают.

    Варвара Алексеевна работает согласно концепции нашего Центра с детьми с различными речевыми и интеллектуальными нарушениями, в том числе тяжелыми, такими как РАС, ЗПР, алалия, дизартрия и тд.

    Варвара Алексеевна ведет группу "неройподготовка к школе"
  • ПОЛИНА ВИТАЛЬЕВНА КОСТИНА
    Логопед, дефектолог, педагог-организатор  (ЛисицыУМ на пр.Стачек 99)

    Полина Витальевна - специалист с высшим логопедическим образованием и высокой квалификацией, у которой есть успешный опыт работы с детками различного возраста более трех лет.
    Окончила с отличием Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова по направлению "Специальное (дефектологическое) образование; профиль "логопедия".

    Полина Витальевна - молодой педагог с креативным мышлением и оберегающим подходом в занятиям. Занятия у нее проходят в атмосфере полного принятия любых особенностей ребенка. Она легко находит общий язык с детками, умеет интегрировать современные технологии как в свою работу, так и в домашние задания. Такой подход помогает ей добиваться устойчивых результатов!

    Она работает как с малышами, так и с детьми более старшего возраста согласно концепции Центра по развитию и запуску речи. Она отлично умеет находить контакт даже с самыми маленькими детьми.

    Полина Витальевна ведет группу "логоритмика".
  • КАДАНЦЕВА АНАСТАСИЯ ГЕННАДЬЕВНА
    Логопед, дефектолог  (ЛисицыУМ на Ленинском пр., д57/2)
    Анастасия Геннадьевна - специалист высокой квалификации с высшим дефектологическим образованием. Она окончила "Санкт-Петербургский институт внешне-экономических связей, экономики и права" по специальности "Психолог" и ОАНО ДПО "Московский институт технологий и управления" по специальности "логопед-дефектолог".
    Опыт ее работы в профессии - более 3-х лет.
    Владеет логопедическим массажем.

    Анастасия Геннадьевна - педагог с твердым характером. Не смотря на свою безграничную любовь к детям, на занятиях у нее всегда присутствуют правила. Это помогает ей сохранять целостную структуру занятия, делать его предсказуемым для детей, ведь предсказуемость дает ребенку стабильность и уверенность в успехе!

    Она работает в соответствие с концепцией нашего Центра с детками, имеющими различные речевые нарушения, в том числе с детьми, у которых есть тяжёлые нарушения, такие как РАС, СДВГ, ЗПР, дизартрия и тд.

    Анастасия Геннадьевна ведет группу "Логоритмика"
  • БЕЛОУСОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
    Детский психолог, неропсихолог, музыкальный руководитель (ЛисицыУМ на Стачек 99 и на Ленинском 57к2)
    Елена Владимировна обучается в "Международном институте развития образования" по направлению "нейропсихолог", а так же она закончила Международный институт экономики и права при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭС по направлению психология.

    Она имеет обширный опыт работы с детками и их родителями - более 15 лет. В ЛисицыУМ она консультирует родителей по вопросам детско-родительских отношений, вопросам взаимодействия с детьми с тяжелыми нарушениями развития. С детками она работает на гармонизацию эмоционального и общего состояния, поведения, помогает деткам учиться соблюдать правила, развивает у них Высшие психические функции и коммуникацию, а так же помогает им творчески проявляться.

    Елена Владимировна - человек-оркестр. Ее большой опыт работы музыкальным руководителем в детском саду помогает делать ей очень красочные, веселые, порой костюмированные занятия, в рамках которых решаются поставленные задачи. С более взрослыми детьми она работает как проверенными методиками, так и экспериментирует, используя метафорические карты, расстановки и тд, чтобы подобрать оптимальный подход к ребенку.

    Елена Владимировна ведет группу "Театральная студия" на Ленинском 57к2.

  • ГАВРИЛЕНКО НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
    Логопед, дефектолог, воспитатель (ЛисицыУМ на Стачек 99)
    Наталья Владимировна закончила Ростовский государственный педагогический институт по направлению "Дошкольная педагогика и психология", а так же "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации" с присвоением ей квалификации "логопед".
    Ее опыт работы в профессии уже более 3-х лет, а опыт работы воспитателем - более 10 лет.

    Обширный опыт работы в детском саду позволяет Наталье Владимировне быть очень гибким педагогом и уверенно использовать проверенные временем методики, а профессия логопеда - взглянуть на них по-новому и внедрять в работу новые техники и приемы органично. Она может подстроиться под ребенка очень легко, даже если ему страшно или он стесняется.
  • АЛЕКСЕЕВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСЕЕВНА
    Логопед, дефектолог, воспитатель, няня (ЛисицыУМ на Ленинском 57к2)
    Она специалист с высшим дефектологическим образованием. Она закончила Ростовский государственный экономический институт (РИНХ) по направлению "Специальное дефектологическое образование".
    Ее опыт в профессии - более трех лет.

    Екатерина Алексеевна - молодой и энергичный педагог, любящий активную деятельность. У нее на занятиях всегда много движения, частая смена деятельности, много подвижных игр, которые чередуются со спокойной деятельностью за столом. Такая комбинация методов помогает даже самым неусидчивым деткам очень быстро увлекаться занятиями и не скучать на них.
  • ЧЕЛЫШЕВА ВЕРА АЛЕКССЕВНА
    Логопед, дефектолог, воспитатель *ЛисицыУМ на Ленинском 57к2)
    Вера Алексеевна - педагог с большим и обширным опытом работы. Она закончила Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого, по специальности логопед-дефектолог.

    Её опыт работы уже более 10 лет. За это время она работала с большим количеством нарушений - проводила запуск и развитие речи, постановку звуков, развивалась коммуникацию у детей с РАС и ЗПР, работала с детками с СДВГи тд.

    Вера Алексеевна использует более мягкий подход в работе с детками и создаёт атмосферу понимания и полной поддержки. В такой среде дети с готовностью включаются в игру, через которую и происходят все самые значительные изменения.

    В нашем Центре она работает с детками от 1 года на запуск и развитие речи, работает с детками более старшего возраста на развитие всех речевых компонентов, а так же работает с детьми с тяжелыми нарушениями на развитие коммуникативных навыков и высших психических функций.
  • ФИЛОНОВИЧ НАДЕЖДА СЕРГЕЕВНА
    Логопед, дефектолог, вожатая (ЛисицыУМ на Ленинском 57к2)
    Надежда Сергеевна - специалист с высшим дефектологическим образованием. Она окончила РГПУ им. Герцена по направлению "Специальное дефектологическое образование", профиль логопедия.
    Ее опыт в профессии - более трех лет. Она имеет опыт работы сурдопедагогом.

    Надежда Сергеевна имеет различный опыт работы с детьми в разных учреждениях с разной направленностью. Она была вожатой, а так же имеет опыт работы сурдопедагогом. Это делает ее подход к работе с детками комплексным и многогранным. Такое сочетание навыков и опыта позволяет ей взаимодействовать как и с маленькими, неговорящими, иногда стесняющимися малышами так и с детками более старшего возраста.

    В нашем Центре она работает с детками от двух лет на запуск и развитие речи, а так же успешно помогает и детям более старшего возраста с постановкой звуков, развитие лексики, грамматики, связной речи и других компонентов речи.
  • ДЕТИНИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
    Логопед, дефектолог (ЛисицыУМ на Ленинском 57к2)
    Елена Александровна - выпускница ЛГУ им. Пушкина. Она имеет образование по направлению "Специальное дефектологическое образование" по специальности учитель-логопед.
    Так же она обучается в институте специальной педагогики и психологии им. Валленберга по программе "Логопедическая работа с детьми и взрослыми"
    В профессии Елена Александровна более двух лет.
    Владеет логопедическим массажем.

    Елена Александровна - спокойный, сдержанный человек, который, при этом, умеет быть "на одной волне" с детьми. Вкупе с ее профессиональными навыками, это дает ей возможность отлично находить то, ч ребенку будет максимально интересно, и уметь интегрировать это в структуру занятия, чтобы не дать малышу заскучать, но при этом сохранить целостность и структуру занятия.

    В нашем Центре она работает с детками от 3 лет на запуск и развитие речи, занимается постановкой звуков, развитием всех сторон речи.
Читайте также:

Стоимость занятий

МультиАбонемент

(индивидуальные занятия

со специалистом - 35 минут)

1 месяц

4 занятия - 8 000 руб.
8 занятий - 15 600 руб.
12 занятий - 22 800 руб.
16 занятий - 29 600 руб.
20 занятий - 36 000 руб.
Записаться
Остались вопросы?
Запишитесь на консультацию к специалисту!

Как нас найти:

Центр речевого развития ЛисицыУМ



г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект 57 корп 2

Пн - Пт 9:00 - 21:00

Сб - 10:00 - 20:00

Воскресенье - выходной


г. Санкт-Петербург, пр. Стачек 99, ТРК Континент

Пн - Пт 10:00 - 21:00

Сб - 10:00 - 20:00

Воскресенье - выходной


+7(921)855-05-05

lisici-um@mail.ru

ИП Захаревич М.А.

ИНН 780518760353

ОГРНИП 322784700175688

ВАКАНСИИ